Рекламная кампания Louis Vuitton весна-лето 2015

Louis_Vuitton_campaign_2015_02

Календарный месяц март приходит к своему завершению, и мы уже не в состоянии не думать об отпуске.. Мечты о путешествии к местам на земном шаре, где мы наконец-то сможем расслабиться и получить удовольствие. На это и рассчитавали коварные рекламщики модного Дома Louis Vuitton, их новая рекламная кампания весна-лето 2015, снятая на фоне бирюзового океана и белого песка, определенно привлекает внимание.

Фотографом рекламной кампании  Louis Vuitton выступил  Patrick Demarchelier, отразивший на кадрах все великолепие бухты Сен-Бартелемии. Модели Liya Kebede, Julia Nobis  и  Maartje Verhoef  продемонстрировали нам сумки и багаж из новой коллекции бренда. Каждый раз глядя на эти кадры невольно чувствуешь тепло и беззаботность, собой они напоминают о том, что лето уже совсем близко!

Одна из сумок-икон Louis Vuitton, впервые созданная в 1934 году под названием Alma, традиционно выпускается из кожи Épi. Такое имя ей дал Gaston Vuitton в честь моста, объединяющего два фешенебельных квартала Парижа. Дизайнеры модного мода считают ее бессменным символом элегантности «на французский манер».

Louis_Vuitton_campaign_2015_03

Другая иконическая сумка от Луи Виттон, представленная в рекламной сессии,  Twist Bag, выполнена из кожи Epi с имитацией фактуры денима и украшена яркой контрастной прострочкой. Инициалы модного Дома не только составляют своебразный логотоип, но являются еще и функциональным элементом — подвижный замок на клапане сумки позволяет быстро добраться до содержимого сумочки.

Сумка Alma будет представлена в 17-ти различных оттенках кожи Epi, в бутиках Louis Vuitton ее можно будет приобрести за $2,120. В свое время, сумка Twist Bag, стартует с отметки $3,250

.








Комментарии

Добавить комментарий