Юбилей Armani — 40 лет!

Armani_atribute_2015_4

Торговый дом Armani — один из немногих мировых лидеров по производству модной одежды и предметов роскоши. В настоящее время работают 13 фабрик, а розничная сеть охватывает 37 стран. Специалисты дома Армани разрабатывают уникальный дизайн и осуществляют выпуск одежды, брендовых аксессуаров, очков, парфюмерии, часов и ювелирных изделий. К Армани также относятся такие торговые марки, как:

  • Armani Collezioni
  • Emporio Armani
  • Giorgio Armani
  • Armani Jeans
  • Armani Junior
  • Armani Casa

История бренда Армани

Все началось в Милане в 1975 году. Серджио Галеотти и Джорджио Армани основали компанию, где он и поныне остается главой и единственным акционером. Летом следующего года была представлена первая коллекция одежды. В 1979 фирма вышла на зарубежный рынок, открыв представительство в США. Уже в конце 70-х компания заняла лидирующие позиции среди других модных домов, выпустив коллекцию аксессуаров, нижнего белья и купальников.
Партнерское заключение лицензирования на выпуск линии парфюмерии совместно с L’Oreal, позволило расширить ассортимент товаров. В то же время модный дом выпустил новую коллекцию Армани Джинс и Эмпорио. В Милане открылся первый бутик модной одежды Армани. Для продвижения товаров был сделан акцент на развитие маркетинговых подразделений, что стало краеугольным камнем для нынешнего успеха компании. Кроме этого, фирма постоянно делает капиталовложения в акции других компаний, подписывает лицензионные соглашения на выпуск аксессуаров и открывает совместные предприятия по всему миру. Армани в каждом изделии подчеркивает особое итальянское происхождение его брендов. Метр добился полного контроля практически над всеми аспектами создания, распространения и продажи своей продукции.

Парфюмерия

Над каждым новым ароматом Джорджио Армани работает со страстью, искренностью и элегантностью. Первые духи Армани  были созданы еще в 1982 году. С того времени были представлены такие духи, как Giorgio Armani Parfumes, Emporio Armani Parfumes и прошлогодняя коллекция духов Haute Parfumerie Armani Prive. Все они отличаются изысканной и роскошной гаммой. А знаменитая классика, выпущенная совместно с L’Oreal, Acqua di Gio и Mania до сих пор остаются популярными и любимыми ароматами.
Каждый созданный им аромат — это результат кропотливых исследований, выражение стиля и жизненных взглядов. По его словам, аромат должен выражать индивидуальность человека, быть легким шлейфом, а не просто запахом.

Armani_perfume_2015_2

Джорджио Армани предпочитает ароматы легко узнаваемые, которые могут рассказать историю жизни. Запах кожи, благородной ткани, утонченные и чувственные ароматы, способные усилить притягательную силу обольщения.

Одежда

Одежда Armani произвела настоящий переворот в мире моды. Именно в  коллекциях Армани впервые появился знаменитый бесформенный пиджак, вечернее платье объединилось с балетками и туфлями на низком каблуке. Благодаря его усилиям сложный восточный стиль преобразовался и стал доступным для европейцев. Армани разработал собственную палитру ста одного оттенка бежевого. А главные ценности бренда можно описать тремя словами – безупречность, простота и элегантность. Уникальный стиль коллекции Армани сочетает в себе идеальное качество, утонченный крой и простоту, ведь именно так выглядит элегантность, которую можно не заметить, но сложно не запомнить.

Сейчас отдельные бренды представлены линией готовой одежды класса люкс, которые демонстрируются на мировых подиумах. Главным отличием Армани является направленность на разные социальные группы. Есть как брендовые изделия, так и несколько линий одежды, выпускаемой по демократичным ценам, рассчитанным на широкие слои населения.

Armani_models_2015_3

Джорджио Армани сумел создать стиль, в котором гармонично сочетаются классические традиции и новаторство. Сейчас его почерк легко узнать даже не глядя на бирку, а «простая элегантность» стала синонимом хорошего вкуса и роскоши. Его вещи носят известные актеры, бизнесмены и политики. Армани уже стал образом жизни, в которой классическая элегантность успешно интегрировалась в стиль практичной современности. Теперь выпуск каждой новой коллекции предвосхищает начало нового тренда.

Сорок лет бренду Armani

В этом году исполняется ровно сорок лет с момента основания фирмы. В связи с таким знаменательным событием, глава компании решил выпустить новую модель сумки. Пока вся информация держится втайне, известно лишь, что она будет называться Le Sac 11, в честь номера дома, где находится штаб-квартира фирмы в Милане.

Armani_le_sac_11_2015

Согласно заявлению представителей, можно будет выбрать три варианта материала – телячья кожа, крокодиловая или дубленная. Также сумка будет представлена в трех размерах. Ограниченный тираж появится лишь в нескольких магазинах








Комментарии

Добавить комментарий