Trussardi создал дизайн для бутылки Coca-Cola

Итальянский модный дом Trussardi совместно с Coca-Cola  запустил модный проект #ElegantlyCool.

В этом году компания  Coca-Cola отмечает сразу 2 больших юбилея — 100-летие с момента появления знаменитой бутылки Coca-Cola и 130-летие со дня основания компании. В связи с этим компания решила «приодеть» свою фирменную бутылку при помощи специалистов и запустила модную коллаборацию совместно с дизайнерами Trussardi.

Впервые в результате сотрудничества двух мощных корпораций будет выпущен ограниченный тираж стеклянных бутылок с дизайном от модного дома.

Trussardi_Cola_Elegantly_Cool_01

Trussardi — первый модный бренд, которому выпала честь «одеть» знаковую бутылку Coca-Cola.

Стеклянные бутылки легендарной газировки получили красную и бордовую раскраску с золотыми изображениями на корпусе в виде эмблемы Trussardi и культового логотипа Coca-Cola. Алюминиевые банки дизайнеры украсили логотипом модного дома в с  изображениями борзых, интерпретированных в ярких тонах и «под кожу» в золотом цвете с культовым графическим оттиском ящерицы на серебряном фоне.

Элегантное сочетание металла и использование нарочито роскошных материалов — истинный стиль Trussardi. Модный напиток выпущен ограниченным тиражом и будет продаваться до конца года только в Италии.

Trussardi_Cola_Elegantly_Cool_02

Дизайн бутылок имеет несколько новых принтов в разных цветовых сочетаниях, выполнен красочно, иронично и неожиданно. Появление на рынке нового продукта Coca-Cola Light с уникальным дизайном от Trussardi уже успело вызвать огромный интерес у любителей обоих брендов.

В поддержку проекта запущена национальная рекламная компания с размещением материалов в печатных изданиях и интернете, в том числе сайт https://elegantlycool.it/, посвященный проекту #ElegantlyCool с розыгрышем модных призов.








Комментарии

Добавить комментарий