В ТГ Модный Сезон открылся бутик мужской моды Ferutdin Zakirov

Zakirov_boutique_opening_16_01

Первый в России концептуальный бутик мужской моды Ferutdin Zakirov открылся 17 марта в Торговой Галерее «Модный сезон». Площадь бутика поражает свои размахом — более 500 кв. м. Это второй по величине бутик, открывшийся в ТГ «Модный сезон».

На двух уровнях в торговом пространстве представлен широкий ассортимент мужской одежды, обуви и аксессуаров. Также основатель и главный дизайнер Ферутдин Закиров предлагает эксклюзивный выбор белья, домашней одежды и косметики (они размещены в специальных корнерах). В магазине, также, можно приобрести средства по уходу за одеждой и обувью.

Для особых клиентов, которые желают воспользоваться услугой индивидуального пошива Su Misura, в  бутике оборудованы две vip-комнаты . Идея данного проекта – создать концептуальный бутик в формате sartorial (в переводе «портняжная мастерская»), продвигающий классический стиль в мужском гардеробе, но в современной интерпретации. «Это будет бутик-салон, джентльменский клуб, лаборатория, где практически любой мужчина независимо от возраста сможет создать свой стиль, пополняя свой гардероб идеально скроенными пальто, безупречными костюмами, трикотажем из натуральных материалов и эксклюзивными аксессуарами. Каждое изделие изготовлено в лучших традициях ручного производства и характеризуется пристальным вниманием к мельчайшим деталям», — говорит Ферутдин Закиров.

Реально оценивая условия, в которых развивается современный fashion-ритейл, руководство компании будет предлагать покупателям только то, что на самом деле полезно и практично. «Мы не будем идти на компромисс в выборе материалов и производств. У нас сильная команда, профессиональные продавцы и мы намерены делать все для того, чтобы клиент оставался с нами на долгие годы, получая искреннее удовольствие», — заявляет основатель Ferutdin Zakirov.

В компании Ferutdin Zakirov пока не планируют активно развивать собственную розницу в России, однако предоставят возможность покупать фирменную продукцию в других городах России и стран СНГ посредством оптовых продаж. В январе 2016 в Милане заработал шоу-рум бренда, оптовые продажи стартовали в РФ и странах Содружества, а также в Европе, Корее, Японии и Северной Америке.








Комментарии

Добавить комментарий