Рекламная кампания Versace для H&M

Дизайн класса «люкс» и доступная мода не перестают взаимодействовать друг с другом на радость тем, кто не может себе позволить первого. Донателла Версаче (Donatella Versace) для сотрудничества выбрала шведский гигант H&M, и уже с 17 ноября в магазинах  H&M можно приобрести плоды этого партнерства. При создании одежды и аксессуаров для H&M Донателла Версаче (Donatella Versace) обращалась к архивам итальянского дома моды, основанного ее братом Джанни в 1978 году.

Марка H&M регулярно сотрудничает с самыми известными брендами и домами мод, включая Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Comme des Garcons и Jimmy Choo.

[nggallery id=167]

Лицами этой капсульной коллекции стали Ривер Виипери (River Viiperi), Эбби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw), Линдси Виксон (Lindsi Uiksson), Дафна Гронфельд (Daphne Groeneveld) и Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova). Моделей в рекламной кампании запечатлели турецкий фотограф Мерт Алас (Mert Alas) и англиканский фотограф Маркус Пигготт (Marcus Piggott).








Комментарии

Добавить комментарий