Gucci отсудил у Guess 4,66 млн$

Трехлетняя судебная тяжба между двумя знаменитыми брендами Guess и Gucci закончилась победой итальянского дома моды. В 2009 году модный дом Gucci подал в суд на американскую марку Guess за «имитацию товарного знака Gucci», включая использование в дизайне красно-зеленых полосок Gucci и переплетенных букв G. В частности, речь шла о модели кроссовок, которую украшали логотипы в виде G и элементы декора, подозрительно напоминающие фирменный стиль Gucci.

За нарушение своего авторского права руководство Gucci рассчитывало получить от Guess внушительную сумму в 221 миллион долларов. Суд однако уменьшил эту сумму до 4,66 миллиона — но в ходе многочисленных заседаний присудил пострадавшей стороне еще и ту прибыль, которая поступит от продажи продукции Guess с теми самыми логотипами.

Но несмотря на то что сумма составляет лишь самую малую часть от изначально затребованной домом Gucci, Пол Марчиано недоволен приговором суда, назвав иск Gucci недобросовестным, так как в свое время руководство итальянского модного бренда не заявило свои права на использование нескоторых составляющих своего логотипа.

Адвокат Guess не раз заявлял в суде о том, что это обвинение не соответствует действительности, так как изначально Gucci и Guess – два разных бренда, к тому же Guess использует в дизайне более простые материалы и схемы для моделей, изначально не пытаясь создать вещи, похожие на модели Gucci. Также адвокат отметил, что на протяжении 30 лет существования марки Guess в рекламных кампаниях бренда использовалась буква G – так же, как и в кампаниях Gucci, однако это нельзя считать нарушением авторских прав, так как названия обеих марок начинаются именно на эту букву.

По решению суда Guess уже не сможет в дальнейшем использовать этот фирменный знак. В связи с этим модные критики ожидают, что вскоре один из брендов подаст новый судебный иск и борьба двух модных брендов развернется с новой силой.








Комментарии

Добавить комментарий