Valentino открывает бутики мужской одежды
Модный дом Valentino объявил об открытии специализированных мужских бутиков.

valentino_collection2013Открытие сети новых бутиков для представителей сильного пола стало частью расширения бизнеса, которое позволит приумножить возможности бренда на рынке мужской моды. Благодаря финансовым инвестициям катарской компании Mayhoola for Investments, которая приобрела Valentino Fashion Group в июле 2012 года, модный бренд Valentino предложит и джентельменам праздновать каждый день своей жизни, не ожидая особо торжественных поводов.

Первый бутик мужской одежды Valentino откроется в Париже, затем в Лондоне и Милане.
Специально для них архитектор Дэвид Чипперфил разработает проект новых зданий.

«Теперь и мужчины могут посещать наши магазины», — отмечает креативный директор Пьер Паоло Пиччиоли (Pier Paolo Piccioli), подчеркивая важность равенства в производстве как женской, так и мужской одежды.

Законодатель итальянской моды Valentino является признанным королем моды, талантливый кутюрье  одевает самых известных и титулованных личностей — в его эксклюзивные наряды облачались Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor), Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и другие. Сегодня марку Valentino выбирает большинство голливудских звезд.

В последнее время многие элитные бренды, специализирующиеся в основном на производстве женской одежды, делают упор на представителей сильного пола. В 2012 году дизайнер обуви Christian Louboutin  открыл четвертый по счету бутик, в котором продает только мужскую обувь, а бренд Bottega Veneta открыла в Нью-Йорке бутик мужской одежды. Эту волну подхватил и Valentino.








Комментарии

Добавить комментарий